Оригинал взят у cat_gekata в Гендерные отношения как запрос на обслуживание
Из подзамочного диалога в блоге у friend_sinatra:
friend_sinatra: ...у мужика только 2 режима в отношении общения с женщинами: флирт (галантность, рыцарство и т.п. - то есть секс-основа) и буллинг (агрессия в разных формах и проявлениях). Мудообъяснения я ко второму режиму отношу.
cat_gekata: ...я вам больше скажу - это один и тот же режим, просто стадии (фазы) разные. Если мужчина надеется получить обслужавание (эмоциональное, сексуальное или еще какое-то), то работает первая фаза, если чувствует, что в данном месте не обслужат - то вторая. Вот так ларчик и открывается до убогого просто.
"Что не так с мужчинами" - совсем недавно спрашивали в соо feminism и продолжают задаваться этим вопросом. Не так - как всегда, только один маленький нюанс - бессознательное патологическое мужское убеждение, что женщины - это не люди, а нечто другое, поэтому с ними ТАК можно. Вот мужчины - это люди, а женщины - это те, кого трахают люди, при том, что самих людей, т.е. мужчин, трахать нльзя, трахать их - это опустить и полностью унизить. Собственно, вот и вся граница, разделяющая в воображении мужчин человечество на две неравные части. Заглавная часть - это сами мужчины, дискриминируемая часть человечества - это те, кто нужны, чтоб мужские нужды удовлетворять. Причем, процесс удовлетворения мужских сексуальных потребностей и требование обслуживания и исполнения репродуктивного труда самими мужчинами считается унизительным и недостойным (предложите-ка кому-нибудь из них побыть "бабой" несколько дней, выполняя все вышеперечисленное, и вы узнаете абсолютно все, что они думают о женщинах вообще, и лично о вас в частности).
Женщинам же предлагается закрывать глаза на этот факт, и твердить самим себе, что мужчины сами считают, что два гендера равны, а системное насилие против женщин, мизогиния и сексизм - это не более, чем галлюцинации, присущие исключительно феминисткам. Потому что если мужчинам признавать неравенство, то придется еще и признавать собственную ответственность за него, а это именно то, чего всеми силами они стараются избежать, ведь тогда следующим ходом последует предложение отказаться от незаслуженных привилегий. Поэтому главная задача менсплейнинга - доказать, что существующее положение логичное, справедливое и единственно возможное. И доказывается это всеми возможными способами - от "биологических" обоснований превосходства самцов до жалоб и нытья о несправедливости к мужчинам, от требований в обслуживании по гендерному признаку до обвинений в неадекватности восприятия тех женщин, которые в нем отказывают.
И вот тут-то на сцену выходит упомянутый в эпирафе единственный по сути способ обращения мужчин с женщинами как с сексуальными объектами, или, что еще точнее, как с объектами потребления. С их стороны это выглядит как перманентный запрос на обслуживание в той или иной форме, непрерывное тестирование женских границ на предмет того, удастся ли продавить их и получить свое-по-праву-гендерно-положенное, или же придется остаться ни с чем. Со стороны женщины в ответ следует либо нейтральное отношение (и мужчине становится очевидным, что обслуживание ему не светит), либо женщина соглашается с навязываемой ей ролью, и обслуживание становится потенциально-возможным (далее может следовать то, что женщины склонны рассматривать как отношения. А может и не следовать). Агрессия в ответ на запрос о готовности обслуживания женщинам запрещена социализацией и может быть достаточно опасной, поскольку мужчина встречает отказ от обслуживания обычно агрессивно или пассивно-агрессивно (в feminism мы недавно наблюдали мужчин, демонстрирующих злость и гнев от одного только факта, что их могут не обслужить, и женщин, приходящих в ужас от перспективы мужской агрессии там, где им казалось, они по умолчанию должны обслуживать).
читать дальше
friend_sinatra: ...у мужика только 2 режима в отношении общения с женщинами: флирт (галантность, рыцарство и т.п. - то есть секс-основа) и буллинг (агрессия в разных формах и проявлениях). Мудообъяснения я ко второму режиму отношу.
cat_gekata: ...я вам больше скажу - это один и тот же режим, просто стадии (фазы) разные. Если мужчина надеется получить обслужавание (эмоциональное, сексуальное или еще какое-то), то работает первая фаза, если чувствует, что в данном месте не обслужат - то вторая. Вот так ларчик и открывается до убогого просто.
"Что не так с мужчинами" - совсем недавно спрашивали в соо feminism и продолжают задаваться этим вопросом. Не так - как всегда, только один маленький нюанс - бессознательное патологическое мужское убеждение, что женщины - это не люди, а нечто другое, поэтому с ними ТАК можно. Вот мужчины - это люди, а женщины - это те, кого трахают люди, при том, что самих людей, т.е. мужчин, трахать нльзя, трахать их - это опустить и полностью унизить. Собственно, вот и вся граница, разделяющая в воображении мужчин человечество на две неравные части. Заглавная часть - это сами мужчины, дискриминируемая часть человечества - это те, кто нужны, чтоб мужские нужды удовлетворять. Причем, процесс удовлетворения мужских сексуальных потребностей и требование обслуживания и исполнения репродуктивного труда самими мужчинами считается унизительным и недостойным (предложите-ка кому-нибудь из них побыть "бабой" несколько дней, выполняя все вышеперечисленное, и вы узнаете абсолютно все, что они думают о женщинах вообще, и лично о вас в частности).
Женщинам же предлагается закрывать глаза на этот факт, и твердить самим себе, что мужчины сами считают, что два гендера равны, а системное насилие против женщин, мизогиния и сексизм - это не более, чем галлюцинации, присущие исключительно феминисткам. Потому что если мужчинам признавать неравенство, то придется еще и признавать собственную ответственность за него, а это именно то, чего всеми силами они стараются избежать, ведь тогда следующим ходом последует предложение отказаться от незаслуженных привилегий. Поэтому главная задача менсплейнинга - доказать, что существующее положение логичное, справедливое и единственно возможное. И доказывается это всеми возможными способами - от "биологических" обоснований превосходства самцов до жалоб и нытья о несправедливости к мужчинам, от требований в обслуживании по гендерному признаку до обвинений в неадекватности восприятия тех женщин, которые в нем отказывают.
И вот тут-то на сцену выходит упомянутый в эпирафе единственный по сути способ обращения мужчин с женщинами как с сексуальными объектами, или, что еще точнее, как с объектами потребления. С их стороны это выглядит как перманентный запрос на обслуживание в той или иной форме, непрерывное тестирование женских границ на предмет того, удастся ли продавить их и получить свое-по-праву-гендерно-положенное, или же придется остаться ни с чем. Со стороны женщины в ответ следует либо нейтральное отношение (и мужчине становится очевидным, что обслуживание ему не светит), либо женщина соглашается с навязываемой ей ролью, и обслуживание становится потенциально-возможным (далее может следовать то, что женщины склонны рассматривать как отношения. А может и не следовать). Агрессия в ответ на запрос о готовности обслуживания женщинам запрещена социализацией и может быть достаточно опасной, поскольку мужчина встречает отказ от обслуживания обычно агрессивно или пассивно-агрессивно (в feminism мы недавно наблюдали мужчин, демонстрирующих злость и гнев от одного только факта, что их могут не обслужить, и женщин, приходящих в ужас от перспективы мужской агрессии там, где им казалось, они по умолчанию должны обслуживать).
читать дальше