Originally posted by
limeryk at
ролевые игрыКак приятно бывает услышать посреди творящегося безумия голос здравомыслящего человека.
Просто бальзам на раны.
И ведь он не просто говорит, он
делает.
Интервью с Александром Невзоровым по поводу переиздания им книги советского религиоведа Ефима Грекулова «Нравы русского духовенства» (1928 г.) с собственным предисловием.Будь я геем, дослужился бы до патриархаАлександр Невзоров неожиданно выступил как издатель. Он выпустил в свет книгу советского религиоведа Ефима Грекулова «Нравы русского духовенства» с собственным предисловием. Ее появление вызвало грандиозный скандал.
Ведь прямо на обложке рассказывается о содержании книжицы – речь идет о пьянстве, содомии и педофилии в среде православных священнослужителей. Практически на следующий день после презентации исторического труда появились требования запретить продажу книги и изъять весь попавший в магазины тираж. Между тем издание пользуется бешеным спросом. Планы же Александра Невзорова поражают воображение: в ближайшее время он планирует издать исповедальники – опросники для проведения исповедей, собранные по женским православным монастырям Русского Севера, которые фактически повествуют о бурной личной жизни монахинь, а также выпустить документальную книгу о педерастии и педофилии среди российского православного духовенства. По словам Александра, ему удалось взглянуть на пороки русских священнослужителей изнутри, сам же он не надел рясу и крест лишь из-за сексуальной ориентации.
читать дальше
— Александр Глебович, книгу вы переиздали, прямо скажем, не новую — она в 1928 году написана: зачем, почему именно сейчас?
- Такая литература сейчас как раз и нужна. В светском обществе должны быть представлены различные точки зрения. Религиозная пропаганда у нас ведется широко, а некоторые интересные темы, например половой вопрос в церкви, не освещаются никак. Этот недостаток я и решил исправить.
— А вам-то это зачем?
- Я проблему изнутри знаю - в юности пел в хоре при семинарии. Да вот не сложилась у меня церковная карьера, Не сложилась по одной-единственной причине – из-за традиционной сексуальной ориентации. Я такой один на всю семинарию оказался. Временами жалею! Честно! Сложись иначе, с моими-то амбициями я бы патриархом стал. Взгляд изнутри оказался очень интересным. Обычным людям такое просто и в голову никогда не придет. И я, и другие ребята из хора постоянно бегали курить. А где в храме покурить можно? В одном-единственном месте – в алтаре. Там вытяжные шкафы для кадил стоят – можно занавесочкой закрыться и курить практически как на улице. Однажды сижу я там и слышу какой-то нехороший шорох - парча о парчу трется. Выглянул за занавеску, а там жирная лапа одного из священнослужителей ритмично руководит затылком молоденького поддьякона. Вылезти из курилки не было никакой возможности - не знаю, что бы они со мной прямо там, в алтаре, сделали.
— Содомия, педерастия и педофилия существуют везде, где есть люди. Стоит ли о них говорить применительно именно к церкви?
- Однозначно стоит! Я же не утверждаю, что за перечисленные пороки, кроме педофилии, естественно, надо жечь, шельмовать и сбрасывать с крыш. Католическая церковь просто купается в педофилических скандалах. То, что у нас об этом явлении не говорят, вовсе не значит, что его нет. Если педофильское бельишко перетряхнуть в России, выяснится, что маленькие попки одинаково хорошо идут и под бургундское, и под квасок. Происходят и еще более интересные вещи. Опросники для исповедей, которые мы собираемся издать, актуальны и в наши дни.
Ролевая игра для исповедальни
— Где же вы их нашли?
- Собрали в результате экспедиции по женским монастырям Русского Севера. Их много, они типовые, то есть выходит, что писал их не какой-то озабоченный отщепенец или сексуальный маньяк. Все вопросы формулировались исходя из жизненных реалий. Инокинь спрашивали: обнажали ли они тело перед сестрами, не позволяли ли залазить кому на себя, не хватали ли за срамные уды иноков и монахов в алтаре. Эти удивительные документы можно рассматривать и с другой стороны: опросник словно специально составлялся так, чтобы будоражить и самого исповедника. Представьте: наедине с молодой женщиной - не важно, монашеский клобук на ней или крестьянская косынка - мужчина имеет возможность спрашивать о предельно интимных вещах. Например, об отношениях между супругами - о положении рук, ног, о том, кто в какой позе кого и за что трогал. Фактически это ролевая игра, участники которой получают обоюдное удовольствие. Я такие игры не осуждаю, вот только вреда окружающим они приносить не должны - а с этим же мы сталкиваемся практически каждый день.
— Что вы имеете в виду?
- Правила ролевой игры не распространяются на тех, кто в ней не участвует. Представьте, например, что сложился новый клуб ролевиков - грибных эльфов. По сценарию игры эльфам запрещено удалять аппендикс. Эти ребята переодеваются в костюмы мухоморов и поганок, собираются у реальных больниц, бьют стекла, оскорбляют врачей и пациентов, страдающих от аппендицита. Полная чушь, правда? А ведь то же самое сейчас происходит с абортами, которые церковь пытается запретить. Это натуральное свинство, которое творится на наших глазах. Те девочки, которым придется нелегально делать аборты в грязных подвалах и которые потом умрут от сепсиса, будут знать, кому они этим обязаны. Представители духовенства ради правил ролевой игры обрекают множество людей на мучения, болезни и смерть. Позиция церкви в отношении абортов и демографии абсолютно недобросовестная: если их так беспокоит, что Россия вымирает, они могут первыми показать пример -внести некоторые изменения в уставы женских монастырей и нормализовать в них сексуальную жизнь. Запретить, наконец, выращивать на территории монастырей цукини (их отвар вызывает выкидыши). Если это будет сделано до статочно быстро, уже через год они получат несколько тысяч младенцев и реально исправят демографическую ситуацию в стране. Но делать этого почему-то никто не хочет. То есть во имя правил ролевой игры препятствовать дето рождению можно, а во имя медицинских или житейских реалий - нельзя. Таких примере: множество, причем в некоторых случаях сексуальная агитация представителей церкви граничит с экстремизмом.
— То есть?
- Вполне понятно, когда православные активисты проводят показательные акции против абортов или наркотиков, но когда попы начинают говорить о гомосексуалистах, вспоминаются слова: «Чья бы корова мычала!». Все это оформляется в такие омерзительные экстремистские формы, что даже люди, не испытывающие никакой симпатии к геям, понимают, что нарушаются права человека. Впрочем, ладно, одни геи против других борются, но выступления попов против лесбиянок -это что-то запредельное. Общество, кстати, эта тема и интересовала не сильно. Именно выступления против меньшинств породили колоссальное количество беспокоящихся по этому вопросу. Люди задумались о дамах с нетрадиционной ориентацией и поняли, что, индифферентно относясь к геям, они симпатизируют девушкам, которые спят друг с другом. Если поразмышлять, что же такое лесбиянка, приходишь к очень интересным выводам. Это женщина, которая из двух вариантов спутника жизни выбрала лучший. С учетом того, насколько мужики агрессивны, ленивы, глупы, такой выбор и в самом деле идеален. Вопросы же зачатия и деторождения решаются одним взмахом экстракорпоральной пипетки.
Голубые купола
— Как вы думаете, у нас церкви для геев и монастыри для лесбиянок когда-нибудь появятся?
- Появятся - и очень скоро! Любая религиозная организация догматична и ортодоксальна только до тех пор, пока не чувствует возможности расширения рынка. Как только станет понятно, что представители меньшинств - прекрасная с коммерческой точки зрения группа (геям можно продавать свечки, а лесбиянкам крестики), начнется перекраска куполов в голубой и розовый цвета.
— Одна книга, вторая, третья, фильм о попах-педофилах — с учетом вашей пробивной силы можно не сомневаться, что он попадет на экраны, а что потом? Каким окажется результат?
- Общественное развитие и прогресс. Мне хочется, чтобы люди задумались о том, что нравственным можно быть и без религии. Наша национальная культура и в самом деле идет каким-то странным путем - через мерзость «Дома-2», безобразную Канделаки, глупости каких-то эстрадных пузочесов, примитивную музыку. Но это ее, культуры, осознанный выбор, и говорить о деградации русского народа нельзя. Наши книги - это прежде всего знания, а знание - сила. Не так уж и давно по историческим меркам по всей Европе полыхали костры, на которых сжигали женщин по обвинению в связи с дьяволом. Если бы такой эксперимент провели сейчас, в полчаса самые простые люди кольями и булыжниками снесут и попов, и инквизиторов. Это яркий результат общественного развития, и я горжусь, что тоже сумел приложить к нему руку.
Сергей Андреев, Санкт-Петербург
Ведическое Информационное Агентство