Оригинал взят у o_dysse_y в Военная тайна
"Отомсти жертве"...Самое таинственное правило победы в войне. Победы, одержанной "нашими" мужчинами против мужчин "вражеских".
Оценки числа изнасилованных женщин разнятся от десятков тысяч до двух миллионов. Д. Херцог соглашается с мнением, что в восточной зоне оккупации имели место «от одного до двух миллионов изнасилований» солдатами советской армии.
Карл Бам, профессор истории в университете Висконсин-Мэдисон, отмечает:
«[…] Конечно, не все вели себя так, но немалочисленное меньшинство это делало.»
Энтони Бивор, насчитывает 1,4 миллиона изнасилованных женщин в Померании, Восточной Пруссии и Силезии, рассматривая это как «величайшее массовое изнасилование в истории».
читать дальше
Ирландский журналист Корнелиус Райэн (Cornelius Ryan) в своей книге «The Last Battle» утверждал, что по оценкам врачей, с которыми он говорил, изнасилованиям в Берлине подверглись от 20 000 до 100 000 женщин.
В американском журнале «October» в 1995 г. в статье профессора Атины Гроссманн «A Question of Silence: The Rape of German Women by Occupation Soldiers» сообщаются подробности того, как были получены эти цифры. По её словам, несмотря на развал нацистского государства, система здравоохранения продолжала функционировать.[76] В Берлине доктора с согласия протестантской церкви делали клиенткам — жертвам изнасилований аборты бесплатно. Все, что требовалось от женщины, — это предоставить письменное свидетельство за своей подписью (affidavit). Таких свидетельств для Берлина было получено от 20 000 до 100 000 (исследователи допускают, что часть их — ложная). В статье Гроссманн отмечается единообразие всех этих «свидетельств» — насильники в них преимущественно описываются как «монгольского или азиатского типа». Объясняя всплеск числа абортов, на который указывают многие авторы, Гроссманн утверждает, что все «nonmedical or noneugenic» (не оправданные медицинскими или «евгеническими» соображениями) аборты для немок в Третьем рейхе до начала 1945 года были запрещены. Не продавались даже контрацептивы — они распространялись только среди остарбайтеров. Характерно также, что в своих «свидетельствах» женщины указывали в качестве основного мотива для аборта не моральные, а социальные и экономические аспекты (например, то, что она не может себе позволить иметь ещё одного ребёнка).
В фильме и книге Хельке Зандер и Барбары Йор «BeFreier und Befreite» авторы исходят из того, что число женщин в Берлине, подвергшихся изнасилованию (некоторые — по несколько раз), превышает 100 000, но данные сильно разнятся.[77] Число в 1,9 миллиона по всей оккупированной территории было получено феминистками Йор и Зандер «on the basis of Hochrechnungen (projections or estimations)» — то есть экстраполяции и оценки.
Очевидцы, разумеется, "ничего такого" не помнят. Кроме некоторых...
Наиболее успешный ас в истории воздушной войны Хартманн, Эрих Альфред, одержавший 352 победы, сдался американцам в плен. На пути в Регенсбург идущая под американским конвоем колонна, в которой находились пилоты и сотрудники военной базы с их семьями, была перехвачена советской танковой частью. Немедленно мужчины были отделены от женщин и детей, причём женщин, независимо от возраста, раздели и началось их изнасилование. Только двум девушкам удалось бежать к американцам, которые отогнали красноармейцев под угрозой оружия и спешно уехали. При этом Хартман стал очевидцем продолжавшегося в течение более суток массового изнасилования на глазах их мужей и отцов, находящихся под прицелом автоматов ждавшей своей очереди смены советских солдат, их жён и дочерей, в том числе заканчивавшегося смертью малолетних. Некоторые немцы повесились ночью на бортах своих грузовиков после того, как задушили сами своих женщин, чтобы избавить их от дальнейших издевательств. Через некоторое время изнасилование внезапно прекратилось, но ночью некоторые бойцы вновь отправились в лагерь пленных и снова изнасиловали одну девочку. Наутро в расположении части появился советский генерал, который по указанию пострадавшей приказал вывести из стоя предполагаемых насильников, которым связали проволокой руки и на глазах строя повесили. Время и место этого события точно установлено-окрестности чешского города Писек 24 −26 мая 1945 года, и потому может, при наличии доброй воли, быть проверено.
В своих воспоминаниях Каплан Г. С. пишет, что видел тела убитых и изнасилованных немок на территории Восточной Пруссии, в то же время он пишет, что не помнит случая, чтобы кто-то из солдат его дивизиона занимался насилием или расстрелами, отмечая, что обычно дисциплина была образцовой.
В результате своих выступлений против насилий, очевидец Копелев был исключен из партии за «пропаганду буржуазного гуманизма и жалость к врагу», а затем арестован и осужден на том основании, что он «занялся спасением немцев», тем самым ослаблял моральный дух армии и агитировал против ненависти к врагу.
Бывший офицер-связист Леонид Рабичев описывает ряд эпизодов, по его словам, произошедших на его глазах в Восточной Пруссии:
…Котлов удивлялся. Заходишь в дом, и ни слова еще не сказал, а немка спускает штаны, задирает юбку, ложится на кровать и раздвигает ноги…
«Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами. Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. (…) А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков. (…) До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей».
.
Вместе с тем Рабичев отмечает, что после того, как армия была переброшена из Восточной Пруссии в Силезию и передана 1-му Украинскому фронту, ситуация коренным образом изменилась:
На второй день по приказу маршала Конева было перед строем расстреляно сорок советских солдат и офицеров, и ни одного случая изнасилования и убийства мирного населения больше в Силезии не было.
Подробные описания оргии изнасилования в Берлине содержатся в автобиографической книге культуролога Григория Померанца «Записки гадкого утенка». Автор, в тот момент фронтовой корреспондент, описывает массовые и систематические случаи изнасилований, свидетелем которых он стал. Изнасилования могли сопровождаться издевательствами: Померанц описывает случай, когда сразу несколько солдат изнасиловали 60-летнюю старушку, после чего вставили ей во влагалище бутылку. При этом, они первое время, по словам Померанца, проходили совершенно безнаказанно. Померанц рассказывает, как он отвел в контрразведку пьяного сержанта, совершившего попытку изнасилования. В контрразведке сержанта уложили спать, а утром отпустили в часть, не дав «даже трех суток ареста за безобразное поведение». В другом случае, некий лейтенант отыскал в бомбоубежище, где собрались немецкие женщины, красавицу-киноактрису и не только сам постоянно насиловал её, но и водил к ней всех своих приятелей. Немка обратилась за помощью к майору — начальнику Померанца, однако старший офицер мог лишь попытаться «усовестить» «компанейского» лейтенанта, с неясным результатом. Померанц также описывает известный ему случай самоубийства изнасилованной немки. Согласно Померанцу,
Сталин направил тогда нечто вроде личного письма в два адреса: всем офицерам и всем коммунистам. Наше жестокое обращение, писал он, толкает немцев продолжать борьбу. Обращаться с побежденными следует гуманно и насилия прекратить. К моему глубочайшему удивлению на письмо — самого Сталина! — все начхали. И офицеры, и коммунисты. Идея, овладевшая массами, становится материальной силой. Это Маркс совершенно правильно сказал. В конце войны массами овладела идея, что немки от 15 до 60 лет — законная добыча победителя. (…) Недели через две солдаты и офицеры остыли. (…)Грабежи прекратились. Пистолет перестал быть языком любви. Несколько необходимых слов было усвоено и договаривались мирно. А неисправимых потомков Чингисхана стали судить. За немку давали 5 лет, за чешку — 10.
В своих мемуарах фронтовик Н. Н. Никулин описал случаи изнасилования немок во время боевых действий. Один из солдат, который был бит Никулиным за грабеж, транслировал по телефону ему в отместку вопли и стоны жертв, когда: «Наши разведчики, находившиеся на наблюдательном пункте, воспользовались затишьем и предались веселым развлечениям. Они заперли хозяина и хозяйку в чулан, а затем начали всем взводом, по очереди, портить малолетних хозяйских дочек.» Знакомая немка Никулина выбросилась из окна после насилия, совершенного над ней 6 танкистами.
В Германии вышла книга воспоминаний 80-летней Габриелы Кёпп, профессора физики, под названием «Ну почему я родилась девочкой?» («Warum war ich bloss ein Mädchen?»). Габриела пишет о том, как в январе 1945 года в возрасте 15 лет неоднократно подвергалась изнасилованию красноармейцами.
Австралийский корреспондент во время войны Осмар Уайт на основе дневниковых записей выпустил книгу «Дорога Победителя», где рассказал о ряде актов насилия над женщинами со стороны американцев. Свои впечатления от разговоров с берлинцами по поводу «зверств русских» он изложил так:
Я убежден в том, что Советы в те дни сделали больше для того, чтобы дать Берлину выжить, чем смогли бы сделать на их месте англо-американцы […] Они проявили великодушие к последователям чудовища, лежавшего в своей берлоге под горами щебня. Но берлинцы, не смотрели на мир так, как этого хотелось бы русским. Везде был слышен шепот: «Слава Богу, что Вы — британцы и американцы — пришли сюда… Русские — это животные, …они отобрали у меня все, что было… они насилуют, воруют и расстреливают…» Антирусская истерия была настолько сильной, столько ходило вокруг историй о русских зверствах, что шеф англо-американского бюро по общественным связям нашел нужным собрать корреспондентов для того, чтобы дать разъяснения: «Запомните, — сказал он, — что среди немцев существует сильное и организованное движение, нацеленное на то, чтобы посеять семена недоверия между союзниками. Немцы убеждены, что им будет на пользу раскол между нами. Я хочу предупредить вас о том, чтобы вы не верили немецким историям о зверствах русских без тщательной проверки их достоверности…»
Последний из отрывков - образец рассуждения-намека на "выдуманное изнасилование". Знакомо.
Оценки числа изнасилованных женщин разнятся от десятков тысяч до двух миллионов. Д. Херцог соглашается с мнением, что в восточной зоне оккупации имели место «от одного до двух миллионов изнасилований» солдатами советской армии.
Карл Бам, профессор истории в университете Висконсин-Мэдисон, отмечает:
«[…] Конечно, не все вели себя так, но немалочисленное меньшинство это делало.»
Энтони Бивор, насчитывает 1,4 миллиона изнасилованных женщин в Померании, Восточной Пруссии и Силезии, рассматривая это как «величайшее массовое изнасилование в истории».
читать дальше
Ирландский журналист Корнелиус Райэн (Cornelius Ryan) в своей книге «The Last Battle» утверждал, что по оценкам врачей, с которыми он говорил, изнасилованиям в Берлине подверглись от 20 000 до 100 000 женщин.
В американском журнале «October» в 1995 г. в статье профессора Атины Гроссманн «A Question of Silence: The Rape of German Women by Occupation Soldiers» сообщаются подробности того, как были получены эти цифры. По её словам, несмотря на развал нацистского государства, система здравоохранения продолжала функционировать.[76] В Берлине доктора с согласия протестантской церкви делали клиенткам — жертвам изнасилований аборты бесплатно. Все, что требовалось от женщины, — это предоставить письменное свидетельство за своей подписью (affidavit). Таких свидетельств для Берлина было получено от 20 000 до 100 000 (исследователи допускают, что часть их — ложная). В статье Гроссманн отмечается единообразие всех этих «свидетельств» — насильники в них преимущественно описываются как «монгольского или азиатского типа». Объясняя всплеск числа абортов, на который указывают многие авторы, Гроссманн утверждает, что все «nonmedical or noneugenic» (не оправданные медицинскими или «евгеническими» соображениями) аборты для немок в Третьем рейхе до начала 1945 года были запрещены. Не продавались даже контрацептивы — они распространялись только среди остарбайтеров. Характерно также, что в своих «свидетельствах» женщины указывали в качестве основного мотива для аборта не моральные, а социальные и экономические аспекты (например, то, что она не может себе позволить иметь ещё одного ребёнка).
В фильме и книге Хельке Зандер и Барбары Йор «BeFreier und Befreite» авторы исходят из того, что число женщин в Берлине, подвергшихся изнасилованию (некоторые — по несколько раз), превышает 100 000, но данные сильно разнятся.[77] Число в 1,9 миллиона по всей оккупированной территории было получено феминистками Йор и Зандер «on the basis of Hochrechnungen (projections or estimations)» — то есть экстраполяции и оценки.
Очевидцы, разумеется, "ничего такого" не помнят. Кроме некоторых...
Наиболее успешный ас в истории воздушной войны Хартманн, Эрих Альфред, одержавший 352 победы, сдался американцам в плен. На пути в Регенсбург идущая под американским конвоем колонна, в которой находились пилоты и сотрудники военной базы с их семьями, была перехвачена советской танковой частью. Немедленно мужчины были отделены от женщин и детей, причём женщин, независимо от возраста, раздели и началось их изнасилование. Только двум девушкам удалось бежать к американцам, которые отогнали красноармейцев под угрозой оружия и спешно уехали. При этом Хартман стал очевидцем продолжавшегося в течение более суток массового изнасилования на глазах их мужей и отцов, находящихся под прицелом автоматов ждавшей своей очереди смены советских солдат, их жён и дочерей, в том числе заканчивавшегося смертью малолетних. Некоторые немцы повесились ночью на бортах своих грузовиков после того, как задушили сами своих женщин, чтобы избавить их от дальнейших издевательств. Через некоторое время изнасилование внезапно прекратилось, но ночью некоторые бойцы вновь отправились в лагерь пленных и снова изнасиловали одну девочку. Наутро в расположении части появился советский генерал, который по указанию пострадавшей приказал вывести из стоя предполагаемых насильников, которым связали проволокой руки и на глазах строя повесили. Время и место этого события точно установлено-окрестности чешского города Писек 24 −26 мая 1945 года, и потому может, при наличии доброй воли, быть проверено.
В своих воспоминаниях Каплан Г. С. пишет, что видел тела убитых и изнасилованных немок на территории Восточной Пруссии, в то же время он пишет, что не помнит случая, чтобы кто-то из солдат его дивизиона занимался насилием или расстрелами, отмечая, что обычно дисциплина была образцовой.
В результате своих выступлений против насилий, очевидец Копелев был исключен из партии за «пропаганду буржуазного гуманизма и жалость к врагу», а затем арестован и осужден на том основании, что он «занялся спасением немцев», тем самым ослаблял моральный дух армии и агитировал против ненависти к врагу.
Бывший офицер-связист Леонид Рабичев описывает ряд эпизодов, по его словам, произошедших на его глазах в Восточной Пруссии:
…Котлов удивлялся. Заходишь в дом, и ни слова еще не сказал, а немка спускает штаны, задирает юбку, ложится на кровать и раздвигает ноги…
«Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами. Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. (…) А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков. (…) До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей».
.
Вместе с тем Рабичев отмечает, что после того, как армия была переброшена из Восточной Пруссии в Силезию и передана 1-му Украинскому фронту, ситуация коренным образом изменилась:
На второй день по приказу маршала Конева было перед строем расстреляно сорок советских солдат и офицеров, и ни одного случая изнасилования и убийства мирного населения больше в Силезии не было.
Подробные описания оргии изнасилования в Берлине содержатся в автобиографической книге культуролога Григория Померанца «Записки гадкого утенка». Автор, в тот момент фронтовой корреспондент, описывает массовые и систематические случаи изнасилований, свидетелем которых он стал. Изнасилования могли сопровождаться издевательствами: Померанц описывает случай, когда сразу несколько солдат изнасиловали 60-летнюю старушку, после чего вставили ей во влагалище бутылку. При этом, они первое время, по словам Померанца, проходили совершенно безнаказанно. Померанц рассказывает, как он отвел в контрразведку пьяного сержанта, совершившего попытку изнасилования. В контрразведке сержанта уложили спать, а утром отпустили в часть, не дав «даже трех суток ареста за безобразное поведение». В другом случае, некий лейтенант отыскал в бомбоубежище, где собрались немецкие женщины, красавицу-киноактрису и не только сам постоянно насиловал её, но и водил к ней всех своих приятелей. Немка обратилась за помощью к майору — начальнику Померанца, однако старший офицер мог лишь попытаться «усовестить» «компанейского» лейтенанта, с неясным результатом. Померанц также описывает известный ему случай самоубийства изнасилованной немки. Согласно Померанцу,
Сталин направил тогда нечто вроде личного письма в два адреса: всем офицерам и всем коммунистам. Наше жестокое обращение, писал он, толкает немцев продолжать борьбу. Обращаться с побежденными следует гуманно и насилия прекратить. К моему глубочайшему удивлению на письмо — самого Сталина! — все начхали. И офицеры, и коммунисты. Идея, овладевшая массами, становится материальной силой. Это Маркс совершенно правильно сказал. В конце войны массами овладела идея, что немки от 15 до 60 лет — законная добыча победителя. (…) Недели через две солдаты и офицеры остыли. (…)Грабежи прекратились. Пистолет перестал быть языком любви. Несколько необходимых слов было усвоено и договаривались мирно. А неисправимых потомков Чингисхана стали судить. За немку давали 5 лет, за чешку — 10.
В своих мемуарах фронтовик Н. Н. Никулин описал случаи изнасилования немок во время боевых действий. Один из солдат, который был бит Никулиным за грабеж, транслировал по телефону ему в отместку вопли и стоны жертв, когда: «Наши разведчики, находившиеся на наблюдательном пункте, воспользовались затишьем и предались веселым развлечениям. Они заперли хозяина и хозяйку в чулан, а затем начали всем взводом, по очереди, портить малолетних хозяйских дочек.» Знакомая немка Никулина выбросилась из окна после насилия, совершенного над ней 6 танкистами.
В Германии вышла книга воспоминаний 80-летней Габриелы Кёпп, профессора физики, под названием «Ну почему я родилась девочкой?» («Warum war ich bloss ein Mädchen?»). Габриела пишет о том, как в январе 1945 года в возрасте 15 лет неоднократно подвергалась изнасилованию красноармейцами.
Австралийский корреспондент во время войны Осмар Уайт на основе дневниковых записей выпустил книгу «Дорога Победителя», где рассказал о ряде актов насилия над женщинами со стороны американцев. Свои впечатления от разговоров с берлинцами по поводу «зверств русских» он изложил так:
Я убежден в том, что Советы в те дни сделали больше для того, чтобы дать Берлину выжить, чем смогли бы сделать на их месте англо-американцы […] Они проявили великодушие к последователям чудовища, лежавшего в своей берлоге под горами щебня. Но берлинцы, не смотрели на мир так, как этого хотелось бы русским. Везде был слышен шепот: «Слава Богу, что Вы — британцы и американцы — пришли сюда… Русские — это животные, …они отобрали у меня все, что было… они насилуют, воруют и расстреливают…» Антирусская истерия была настолько сильной, столько ходило вокруг историй о русских зверствах, что шеф англо-американского бюро по общественным связям нашел нужным собрать корреспондентов для того, чтобы дать разъяснения: «Запомните, — сказал он, — что среди немцев существует сильное и организованное движение, нацеленное на то, чтобы посеять семена недоверия между союзниками. Немцы убеждены, что им будет на пользу раскол между нами. Я хочу предупредить вас о том, чтобы вы не верили немецким историям о зверствах русских без тщательной проверки их достоверности…»
Последний из отрывков - образец рассуждения-намека на "выдуманное изнасилование". Знакомо.
Тут полная тайна создалась из-за темы гомосексуальности как табу для всех: и мужчин, и женщин тогдашних времён, а также для многих хроникёров. Единственное противоречие - то, что при создании образа русской армии как насильников наоборот бы выгодно было рассказать и про насилование мальчиков, как про ещё более неприглядный их поступок. Но, наверное, цензура и личные убеждения людей середины 20 века предписывали замалчивать тему гомосексуальности даже по отношению к преступникам. Либо хроникёрши, собиравшие информацию об изнасилованиях в годы войны, заботились только женскими судьбами, а насилование мальчиков - это типа отдельный вопрос, по которому женщины не должны беспокоиться. Писали просто - "насиловали детей".
Конечно, не исключаю и то, что любые гомосексуальные контакты для советских солдат являлись настолько табу, что были немыслимыми даже по отношению к врагам. Но мне это кажется маловероятным.
как раз наоборот. гомофобная культура прославляет образ хрупкой тоненькой девочки, потому что она напоминает сложением мальчика. и её можно трахать, не опасаясь обвинения в гомосексуальности.
Было широко распространено в древних Греции и Риме, и до сих пор практикуется в мусульманских странах
было распространено именно как мужеложество, как занятие возвышающее мужчину, а не как вялая замена геторосексуальных контактов по принципу "на безрыбье"
В СССР такое каралось, как и любые гомосексуальные контакты, но изнасилования женщин ведь тоже карались
карались, да не карались. до сих пор наказание получает лишь малый процент насильников, а жертва получает повторное травмирование. изнасилованых же мальчиков как правило не упрекают, что они не так одевались и не там ходили.
навряд ли советские солдаты считали насилие над мальчиками гейским поступком или чем-то более запрещённым, чем изнасилование женщины.
военная хроника не на стороне вашей теории
полная тайна создалась из-за темы гомосексуальности как табу для всех: и мужчин, и женщин тогдашних времён, а также для многих хроникёров
однако массовые изнасилования описаны. и вдоль дорог валялись отнюдь не мужские трупы. можно домысливать хоть трупы изнасилованых инопланетян вдоль дорог, но во-первых, хорошо бы иметь хоть какой мало-мальский факт в пользу этой теории, а во-вторых, насилие над инопланетянами не уменьшает страшного массового насилия в адрес женщин, которое и по сей день не принимается всерьез. оно служит поводом для шуток, для гордости, для мстительного самоутверждения, его пытаются преуменьшить и отвлечь от них внимание, мол, не только они страдали, где-то наверное еще и мужчин насиловали, мы не знаем где, не знаем кто и не знаем как, но полностью в этом уверены и потому страдание мужчин более важно, чем страдание женщин.
насилование мальчиков, как про ещё более неприглядный их поступок
почему изнасилование мальчика - поступок худший чем изнасилование девочки? как вы для себя оправдываете насилие над женщинами?
Это отнюдь не для меня так. А для гомофобного общества. Я же не оправдываю никакое насилие.
как раз наоборот. гомофобная культура прославляет образ хрупкой тоненькой девочки, потому что она напоминает сложением мальчика. и её можно трахать, не опасаясь обвинения в гомосексуальности.
Я думаю, имеют место оба фактора. Этот - для геев-педофилов, тот - для гетеросексуальных педофилов.
было распространено именно как мужеложество, как занятие возвышающее мужчину, а не как вялая замена геторосексуальных контактов по принципу "на безрыбье"
Насчёт Греции и Рима - может быть, но в мусульманских странах - именно как это, учитывая их строгие табу на секс не в браке. В Интернете много материалов по этому поводу: о бача, об упоминании подобных связей в Коране. Мол, чтоб мужчина не совершал тяжкий грех секса с чужой женщиной, ему разрешается удовлетворять страсть с мальчиком - до тех пор, пока мальчик не вырастет в мужчину, перестав напоминать женщину.
и потому страдание мужчин более важно, чем страдание женщин.
Я отнюдь не утверждаю такое. Вообще. Просто хотела заметить, что насилование в военные годы наверняка носило даже более широкие масштабы, и под "детьми" имеются в виду дети обоих полов.
зачем тогда подкреплять догмы косного патриархального общества? с одной стороны мы, феминистки, говорим, что женщина равна мужчине и ни в чем не может быть хуже. с другой - утверждать, что насилие над женщиной более простительно чем насилие над мужчиной? это абсурд
Я думаю, имеют место оба фактора.
скорей всего. но масштабы несопоставимы
но в мусульманских странах - именно как это, учитывая их строгие табу на секс не в браке.
я кое-что знаю о мусульманских странах
Я не утверждала такого. Наверное, вы не так поняли мои слова. Я наоборот писала об этих догмах с сожалением об их существовании.
поэтому искренняя дружба и привязанность может быть только между двумя мужчинами. однополый секс - лишь закономерное продолжение.
Между взрослыми это карается вплоть до смертной казни, и потому практикующие испытывают большие риски. А между мужчиной и мальчиком - нет. И "бача" - целая индустрия подобного, мальчики-проститутки. Правда, к дружбе это не имеет отношения.
Скорей всего, взрослые арабские мужчины, если они гетеросексуалы, предпочитают ограничиваться только дружбой, хотя она у них более интимна, чем у наших: например, прямо-таки обычай друзьям держаться за руки.
Зато подозреваю, что бисексуалы в мусульманских странах из-за принципа "женщина - не человек" действительно чаще выбирают тайные однополые отношения, чем стремление спать только с женщинами.
тогда объясните, как надо было понимать эти ваши слова, о том, что надо было рассказать о насилии над мальчиками, как о более отвратительном, чем над девочками.
при создании образа русской армии как насильников наоборот бы выгодно было рассказать и про насилование мальчиков, как про ещё более неприглядный их поступок.
Между взрослыми это карается вплоть до смертной казни,
в Стамбуле, например, даже гей-парады проводятся.
Про образ насильников мне надо было дописать "при создании немецкими пострадавшими образа русской армии как насильников, дабы особо подчеркнуть это для гомофобного общества, им наоборот бы выгодно было...".
т.е. вы считаете, что эти данные - результат спекуляции и намеренное создание образа русской армии как насильников?
Вот я и задумываюсь, почему такого нет.
возможно, потому что это не входит в тему исследования? подсчитали изнасилования женщин и девушек в возрасте от 15 до 60, ужаснулись цифрам, проанализировали и написали статью.
Нет. Люди ненавидят своих насильников, чьей бы армией они ни были, и под влиянием этого вполне естественного чувства, а также под сглаживающим влиянием прошедших лет, давших им силы наконец искренне рассказать о насилии, они описывают его. Вопрос только в том, насколько полно, т.е. есть ли факт умалчивания насилия по отн. к опр. группе населения (мальчики в данном случае).
возможно, потому что это не входит в тему исследования? подсчитали изнасилования женщин и девушек в возрасте от 15 до 60, ужаснулись цифрам, проанализировали и написали статью.
Есть не только исследования, но и книги, написанные пострадавшими. Из того, что мне ранее на эту тему попадалось - говорится максимум о кастрации и убийствах мужчин, но не об их изнасилованиях.
Впрочем, это всё оффтоп; здесь же не сообщество "Антигомофобия", а сообщество о женщинах. По этой теме могу сказать - остаётся лишь поражаться, как тщательно в СССР замалчивались эти факты, и солдаты выставлялись исключительно как герои, да ещё и помогавшие немецкому мирному населению.
Бывшие фашистские солдаты, кстати, лукавят точно так же. Один из них - итальянец, нынче уже старик, рассказывал моей матери, что он и другие итальянцы в составе немецкой армии побывали в Ростовской области, и там никого не обижали, а устраивали "благотворительную миссию", делясь провизией с голодавшими местными жителями и призывая их мирно сдаться, к чему, по его словам, многие были предрасположены, и лишь страх перед собственной Красной армией не давал им официально сдать Ростовщину в руки "миссионеров". А потом пришла Красная армия и погнала немцев с итальянцами оттуда, при этом наш конкретный ветеран никого, разумеется, не убил, и вообще стрелял только в воздух, убегая от Красной армии, а местрые жители с сожалением махали платочками им вслед.
"победителей не судят", ага. а еще отношение как к вещи. когда дети дерутся, ломают из мести вещи друг друга. а мужики убивают "вражьих" женщин.