• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:30 

Феминизм — это НЕ борьба за равные права

Оригинал взят у frau_zapka в Феминизм — это НЕ борьба за равные права

women_like_menПопалась мне тут на глаза статья в Хаффингтонпост "Why feminism is not the fight for equal rights?". Читать там, собственно, нечего, очередной му что-то там беснуется по поводу недостаточно мущинского феминизма. Однако название настолько чоткое, что его стоит позаимствовать.

Почему феминизм – это не борьба за равные права?

Прежде всего встает и остается стоять вопрос – в каких правах, с кем и зачем предполагается уравняться. Многие феминистки с детским пылом утверждают, что нужно добиться равных прав с мужчинами и тогда наступит счастие. Однако это враки и вязкая трясина, в которой феминизм топчется уже сотню лет и никак не вытянет ноги.

Представьте себе структуру или организацию, созданную для удобного угнетения некой группы людей. Нацистский концлагерь для неправильных наций. Ку-клукс-клан для преследования негров. Преступную группировку, торгующую людьми. Метрополию, выкачивающую ресурсы из колоний. Плантацию, получающую доход от рабского труда. Галеру, плывущую силами прикованных к веслам гребцов. Понятно, какие права в этой структуре имеют угнетающие, и какие права – угнетенные.

читать дальше

@темы: деконструкция мифов, феминизм

19:18 

Сексуальное рабство по-русски

Оригинал взят у friend_sinatra в Сексуальное рабство по-русски
Словосочетание «сексуальное рабство» вызывает лично у меня ассоциации со странами Латинской Америки или Африки. С продажей женщин по каналам теневой экономики вместе с наркотиками и оружием. Однако, все не так прозаично и случаи сексуального рабства происходят и в нашей стране. Моя цель – рассказать о том, что замалчивается в наше формально свободное время. О социальных перекосах. О том, о чем молчат, боясь осуждения. Важная сторона истории – психологическая. История о том, как ломается детская психика и как на это наплевать в условиях, где в цене только деньги, сила, криминальная крутизна, а позже потребительский подход.

С Мариной мы познакомились в социальных сетях. Тогда я искала девушек для материала о бытовом насилии. Она написала мне, объяснив, что её история будет мне точно интересна. На следующий день мы встретились в кафе в центре города. Передо мной сидела обычная девушка. Рыжая, белокожая. Но глаза её выдавали. Было понятно: в её жизни есть что-то такое, что невозможно забыть. То, что постоянно всплывает в воспоминаниях и снах. Когда она заговорила, на нашем столе зазвенела посуда – трясло обеих: и её, и меня.

Её история случилась в лихие 90-е в городе Чебоксары. Марина была обычной девочкой, из обычной семьи. Её воспитывала мама. Отец умер, когда она была ещё совсем маленькой. Когда ей было 13, она приглянулась «смотрящему района», местному бандитскому авторитету Валентину. Его сын дружил с мальчишками из класса, где училась девушка. Пацанва служила «шестерками» у «смотрящего». А дальше схема простая – одноклассники позвали Марину в гости. А когда она отлучилась помыть руки и вернулась к друзьям, друзей в квартире уже не было. Зато был отец одного из них – 41-летний Валентин, который начал насиловать, а после всего запугивать девушку: «Теперь ты принадлежишь мне, и я буду тебя защищать. Но ты будешь молчать. А расскажешь кому – пущу по кругу, а потом убью».

читать дальше

@темы: гендерное насилие, патриархат, сексуальное насилие

17:18 

Красота и мужское внимание, или Девки, не ссать: замуж выйдут все желающие

Оригинал взят у lili_dunkerk в Красота и мужское внимание, или Девки, не ссать: замуж выйдут все желающие

Знаете, какова третья по величине наебка женщин мужчинами, после мифа о женской неполноценности и идеологии сексуально-любовно-семейных отношений? Идея того, что мужчина - это сокровище, которое достается лишь избранным. Начнем с простой математики. Женщин и мужчин на Земле почти поровну, мужчин чуть больше. С учетом лесби, которых 1% от человечества, и геев, коих 4%;, можно условно считать, что гетеросексуальных женщин и мужчин примерно равное количество. В некоторых странах (вроде России) чуть-чуть больше женщин, в других (вроде Китая) - больше мужчин, но нет такой страны, где мужчин настолько мало, что у женщин есть реальный повод для беспокойства. Никогда еще не создавалась в истории такая ситуация, когда за одного мужчину шла конкуренция хотя бы двух женщин. То есть, идея того, что мужчины у нас чуть ли не вымирают, просто вранье и дешевый способ набивания цены хую. Идем далее. Мужчины обладают высокой половой активностью и половой агрессией, следовательно, им надо хоть кого-то ебать. Друг друга ебать - табу, через которое мало кто переступает. Значит, им нужны женщины в качестве дырок. Всем. А женщины не все красивы. То есть, если каждый прыщавый задрот будет хранить свой отросточек для неземных красавиц, секс у него будет исключительно с рукой. Кроме того, мужчины очень не любят и не желают сами устраивать свой быт, не умеют производить потомство и не хотят заботиться о нем. Следовательно, женщины нужны им еще и для личного комфорта и "продления жизни в детях". ОБЪЕКТИВНО НЕ ЖЕНЩИНЫ НУЖДАЮТСЯ В МУЖЧИНАХ, А МУЖЧИНЫ В ЖЕНЩИНАХ.
читать дальше

@темы: деконструкция мифов, гендерные шаблоны

11:29 

Миф о матриархате

Оригинал взят у в Миф о матриархате
...
Создание мифа о матриархате
24.10.2014 | Авторка: Стелла Джоргуди

Так как женщины были лишены своей истории, в настоящее время делаются попытки ее воссоздания. Ее требуют участницы женского освободительного движения. Молодые феминистки с энтузиазмом открывают для себя своих героинь, мифы и оды о них, изучают их участие в древних конфликтах.
читать на сайте »

...

...
-Виллендорфская-Венера-e1405376722933
28.11.2013 | Авторка: Котовская М.Г., Шалыгина Н.В.

Мифы об амазонках, матриархате и других формах женской власти, будто бы существующей еще где-то на планете, однако, не только будоражат массовое сознание, но и довольно ощутимо влияют на формирование ценностей в обществе. Постоянная угроза «возвращения матриархата» препятствует полноценному развитию гендерного диалога, блокируя естественные трансформации как мужского, так и женского поведения. читать на сайте »

...


@темы: деконструкция мифов

11:22 

о виновных в насилии

Уголовный кодекс однозначно определяет виновного в насилии - это тот, кто его совершил. Общественная мораль изворотливей. Тут и "нет дыма без огня", и "в насилии всегда виновны оба", и "она сама напросилась/спровоцировала" - и опа, уже жертва в числе обвиняемых, хотя пострадала совершенно точно она, а не совершивший насилие. И таки надо отдельно сказать, что наказание за преступление - это не "пострадал", это делает с ним не жертва, это делает закон и государство. А если государство и закон не сделали, так значит плохо работают, надо лучше. Надо, чтобы наказание было неотвратимо и не зависело от того, удалось запугать жертву и заставить забрать заявление или нет. Т,е. наказание насильника - это не вина и не ответственность жертвы. Это то, чем общество обязано ответить насильнику, если оно претендует на цивилизованность.
Так почему же так живуча идея о виновности жертвы в совершенном над ней насилии? Я вижу здесь несколько удобных современному человеку ширм.
Ширма первая: не надо сочувствовать жертве. Пострадавших слишком много, насилие везде и всюду, сочувствовать каждой жертве - нервов не напасёшься. Так мы тупо экономим моральный ресурс. Жертва сама напросилась - можно не сочувствовать.
Ширма вторая: иллюзия справедливого мира и собственной безопасности. Жертва навлекла это на себя плохим поведением/собственной плохостью, я не такая, я хорошая и веду себя хорошо, со мной такого не случится. Те заслужили, я - нет.
Ширма третья: можно искоренить насилие, если жертв не будет. Да-да, это та самая лошадь впереди телеги и обратная логика. Не "если не будет насильников, то не будет жертв", а "если не будет всех этих напросившихся дур, то и насиловать будет некого". На самом деле, единственное, чего могут достить умницы коммуникативного слалома, это не стать самой привлекательной (=доступной) жертвой, а предоставить эту сомнительную честь другим. Пусть лучше их, чем меня. Насильник всё равно изнасилует, жертва всё равно будет назначена. Быть "правильной" и не попасться означает не "отменить насилие", а "подставить вместо себя другую". Что будет, если менее правильных рядом не окажется, таких умниц лучше не спрашивать, может случиться некрасивый срыв и мозговой коллапс. Потому что истина "насилия не будет только тогда, когда не будет насильников" не просто не усвоилась, она старательно вычеркивается из мыслительных процессов. В центре внимания только жертва. Жертва, жертва, жертва. О насильнике, как о покойнике, либо хорошо, либо ничего. Плохой может быть только жертва, и это -
ширма четвертая: на жертву безопасно нападать. Попробуй поучи правильной жизни насильника - дураков нет, от него можно еще схлопотать больно. Жертва сдачи не даст, а если даст, то не больно, вон, от насильника отбиться уже не смогла, значит и от меня не отобьётся. А значит стравливать страх за собственную безопасность (а он есть, несмотря на все шаблоны и психзащиты) безопаснее на неё. Тем более окружающие одобрят. Ведь это норма поведения. Еще и общественное одобрение получить можно.

Да, жертва может быть отвратительным человеком, может плохо себя вести, делать глупости и пыр. Но во-первых, кто может поклясться, что сама за всю свою жизнь ни-ни? Не тронули? Ну так повезло. Просто повезло, а не потому что вы такие хорошие. Во-вторых, жертвы насилия, по данным разных центров - от каждой третьей, до каждой пятой. Это только заявленные. Сколько тех незаявленных? Каждая вторая? Две из трёх? Вполне может быть и больше. Они все плохие? Нет, они обычные. Такие как я, такие как вы, такие как школьная учительница вашего ребенка, как ваша докторша, как вон та незнакомка, толкнувшая вас в очереди. Чтобы подвергнуться насилию, не обязательно быть плохой, достаточно просто быть женщиной. Ну и наконец в-третьих: как бы ни была вам отвратительна жертва - это не даёт никому права её насиловать, бить, калечить, убивать. Ни у кого такого права нет и быть не может. И защищать насильника - значит умножать насилие. Это соучастие.

"...Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство" (Б.Ясенский)

@темы: гендерное насилие, деконструкция мифов

10:05 

Эмансипация

Оригинал взят у galla_bella в Эмансипация.
image

Пролог.

Вы когда-нибудь видели сериал "Кухня"? Российский сериал, второй по популярности после "Интернов". На прошлой неделе вышел четвертый сезон. Главный герой, говноповар из Воронежа, наконец-то женился на главной героине, менеджерке крупного московского ресторана. И вот, значит, нам показывают их семейную жизнь в ее квартире. Муж-объелся-груш, как обычно, засирает идеально убранное женой пространство. Когда она требует уважать ее труд (напоминаю, это ее квартира, она москвичка и менеджерка, она его богаче и влиятельнее), он ее насилует. Каждый раз. На экране совершенно явное изнасилование, без всяких амбивалентностей. Естественно, в процессе ей начинает нравится, и она забывает свои претензии (еще бы), но начинается "секс" при ее активном сопротивлении. Муж, напоминаю, говноповар из Воронежа, без жилья, с маленькой зарплатой, тупо никто.

Теория и факты.

В начале года я писала курсовую о мужском стриптизе. Когда-нибудь я ее обязательно переведу, а пока приведу только пару фраз из использованных мною источников. Ну и вывод, само собой.

читать дальше

@темы: деконструкция мифов, гендерное насилие

18:50 

Суррогатная проституция

Оригинал взят у frau_zapka в Суррогатная проституция
Оригинал взят у frau_zapka в Суррогатная проституция
surrogacyЧитая вот эту статью Мелинды Танкард Рейст, я наткнулась там на простое, но архиважное замечание: «…блестящие технологии и неверное представление о том, что у каждого есть право иметь ребенка затуманивает ясность суждений и здравый смысл политики современной индустрии суррогатного материнства…»

До сего момента я вообще ни разу нигде не встретила высказанных сомнений в том, что иметь родного ребенка не имея возможности его родить есть неотъемлемое право человека. Действительно ли это так? Это как право на жизнь, работу и свободу совести? Или как право на еду, кров и безопасность?

Право рожать или не рожать детей, лечиться от бесплодия или предохраняться – частный случай прав на свое тело. Права воспитывать своих детей и находиться рядом с ними – это категория гражданских родительских прав (которых, кстати, можно лишиться). Право удочерять и усыновлять детей уже не такое всеобщее, и предоставляется людям при соблюдении определенных условий (не всегда справедливых, но тем не менее) – например психически больным, несовершеннолетним, безработным и др. в этом праве могут отказать.

читать дальше

@темы: гендерное насилие, медпросвет, проституция, репродуктивное право

17:28 

Пончик на пробежке

Оригинал взят у galla_bella в Пончик на пробежке
Originally posted by zelenoeyabloko at Пончик на пробежке
Знакомую девушку пятнадцати лет в школе называют «пончиком». Особенно противно ей на занятиях спортом, когда класс улюлюкает, наслаждаясь каждым ее промахом.

Эта девушка — не толстая. Просто чуть более крупная, чем, видимо, принято у них в школе для самых красивых и стройных.

Я представляю, как это, должно быть, унизительно, когда потерявшие человеческий облик подростки, почему-то всегда мальчики, орут на весь зал о том, что у тебя большая задница. И «шутят» на этот счет (можно себе представить уровень остроумия).

Эти одаренные дети становятся взрослыми. Которые, разумеется, уже научились не говорить вслух всё, что думают, но на самом деле остаются такими же варварами.

Мальчики, которые обижали девочек, вырастают в мужчин. И полагают, что имеют право судить нас за то, как мы выглядим.

Летом в The Guardian появилась статья одной англичанки, которой мужчина уже почти в кровати сказал, что она для него «слишком старая».к

Любой человек может быть для кого-то слишком старым. Или слишком молодым. Или худым, или толстым.

Суть в том, что, когда мужчина говорит женщине, что она «старая», он намеренно хочет ее обидеть. Для женщины быть старой — приговор. И мы все это знаем, как бы нелепо это ни было.

Мужчины жестоки. Даже когда они пытаются нас любить, все равно жестоки.

читать дальше

@темы: мизогиния, гендерные шаблоны

17:26 

о домашнем насилии

Оригинал взят у galla_bella в и о домашнем насилии
Originally posted by dagma at и о домашнем насилии
в одном известном сообществе(тм) обсуждают домашнее насилие. обсуждают, как водится, в ключе повсеместно бытующего мнения о том, что жертва домашнего насилия - тупая овца, которая молчит и терпит, потому что слишком боится остаться без мужика, да и вообще в ее картине мира это в порядке вещей. и что они-то, они-то - эмансипированные и благополучные женщины - они-то в такой ситуации точно не оказались бы. ведь они сразу же а) заметили бы тревожные звоночки и распознали бы агрессора б) незамедлительно дали бы сдачи в ответ, да так, чтобы мудила потом по углам жался в) ушли бы после первой зуботычины и сразу подали бы на развод.
и только мазохистки и терпилы добровольно живут в аду, хотя у них, казалось бы, есть свободный выбор уйти.
я в свое время плотно интересовалась вопросом и прямо не могу удержаться.

итак, почему на самом деле они живут в аду?
(под катом много, небеззлобно)

читать дальше

@темы: гендерное насилие

10:35 

Продаются Natashi. Четвертая волна

Продаются Natashi
  • Источник: Отрывки из книги Виктора Маларека «Продаются Natashi» (Victor Malarek «The Natashas», 2003г. )

Канадский журналист и писатель Виктор Маларек больше тридцати лет своей жизни посвятил исследованию самых болезненных социальных и этических проблем современности. В 2003 году вышла его книга "Продаются Natashi", проливающая свет на один из наиболее отталкивающих и трагических аспектов нелегальной миграции — торговлю женщинами.

Четвертая волна

С распадом Советского Союза демократия вихрем пронеслась по республикам некогда всемогущей коммунистической империи. Это было время невероятных изменений и сдвигов, и казалось, что большая часть населения им рада. У многих осуществилась заветная мечта. Они свободны раз и навсегда для самостоятельной жизни. Они вольны говорить на своем языке, следовать своей вере и, самое важное, сами управлять своей страной.

Затем вмешалась реальность. Грезы о лучшей жизни испарились буквально за одну ночь. Движение к рыночным реформам, вместо того чтобы привести страны бывшего СССР на путь глобальной экономики, вызвало безудержный рост капитала. Законность и порядок были подорваны алчностью и взяточничеством. В новых республиках экономика обрушилась в мгновение ока, и от системы социальных гарантий, обеспечивавших населению установленный прожиточный минимум, не осталось и следа. Безопасность и равенство ушли в прошлое. Демократия оказалась жестокой подделкой.

В последовавшем хаосе десятки миллионов людей были брошены на произвол судьбы, оставлены выживать, как умеют. К кому им обратиться? Уж конечно, не к правительству. Правящий класс показал себя как класс охотников за наживой. Пока обыватели гадали, чем будут обедать завтра, политики и высокопоставленные бюрократы набивали карманы, да так, что по швам трещало. Для них «мерседес» и сотовый телефон стали будничной рутиной, вопрос лишь, сколько штук и какой модели. Когда высшие эшелоны прибрали государство к рукам и принялись накапливать неслыханные богатства, традиционное недоверие к властям, укоренившееся за годы советского режима, перешло во всеобщее разочарование. Людям приходилось заботиться о себе самим.

Но вскоре ослабление тотального контроля наряду с прозрачными теперь границами привлекло другую страшную силу. Непроницаемый прежде железный занавес разбился вдребезги — и волной нахлынула организованная преступность, заменив занавес… дешевой пластиковой молнией. Стремительно вырос черный рынок. Не замедлил преступный мир положить глаз и на самое ценное достояние бывших советских республик — прекрасных, но отчаявшихся женщин и девушек, образованных, с хорошими манерами, но без каких бы то ни было перспектив.

Когда социальная структура пришла в расстройство, начали распадаться семьи. Дети оказывались на улице. Мужья искали утешения в бутылке, алкоголизм стал эпидемией. Насилие над женщинами и детьми входило в привычку. Женам оставалось только собирать осколки прежней жизни. Чтобы свести концы с концами, они занялись поиском работы. Даже молодые незамужние девушки отправлялись на заработки, чтобы прокормить младших братьев и сестер, престарелых родителей. Однако к этому времени женская безработица выросла приблизительно до 80 процентов. Рабочих мест просто-напросто не было. Доведенные до предела безысходностью, женщины представляли собой идеальную мишень.

читать дальше

@темы: проституция

12:52 

Порнография и изнасилование: причинно-следственная модель (Дайана Расселл)

Оригинал взят у mona_lizard в Порнография и изнасилование: причинно-следственная модель (Дайана Расселл)
...
антипорно
05.09.2014 | Авторка: Дайана Расселл

Порнография подталкивает мужчин к желанию изнасиловать женщину и усиливает предрасположенность к этому у мужчин, уже имеющих такую склонность; разрушает внутренние и социальные запреты на воплощение в жизнь своего желания насиловать. читать на сайте »

...
...
против порнографии
11.09.2014 | Авторка: Дайана Расселл

Роль порнографии в предрасположенности к мужчин к изнасилованию, роль порнографии в разрушении внутренних и социальных запретов на изнасилование. читать на сайте »

...
...
порнография и изнасилование
23.09.2014 | Авторка: Дайана Расселл

Эта глава описывает мою теорию о том, что порнография — и жестокая, и ненасильственная — может быть причиной изнасилований. Cуществует ошеломляющее количество доказательств того, что порнография является одним из основных причинных факторов в осуществлении сексуального насилия. читать на сайте »

...
В переводе статьи Дайаны Расселл представлены многочисленные доказательства того, что порнография является одной из причин, побуждающих мужчин к совершению изнасилования. Массовая распространенность порнографии нормализирует сексуальное насилие по отношению к женщинам.

Выявлена связь между потреблением порнографии и:
- появлением у мужчин желания совершить изнасилование;
- разрушением внутренних запретов мужчин на совершение изнасилования (моральные запреты, нормализация сексуального насилия в индивидуальной практике);
- разрушением социальных запретов на изнасилование (обвинение жертвы, подкрепление мнения о том, что "женщины возбуждаются от насилия"; ).

Выявлена связь между потреблением порнографии и совершением сексуального насилия. Наиболее явно эта связь проявляется у насильников-педофилов — порнография нормализирует педофилию.

Список литературы к статье дополнен ссылками на материалы, которые находятся в отрытом доступе в сети. За прошедшие с момента публикации статьи 20 лет (а с момента проведения большинства исследований, описанных в ней, — 30-35 лет) педофилизация порнографии стала неотрицаемым явлением, как и возросла в общем ее жестокость. Регистрируется также процесс педофилизации траффикинга. В то время, как уровень изнасилований даже в странах первого мира не стремится к уменьшению. Что еще раз подчеркивает прямую корреляцию между массовым потреблением порнографии и изнасилованиями/проституцией/педофилией (а не обратную корреляцию в духе "порнография сублимирует желание насилия", как утверждают ее защитники).

womenation.org/internet-child-pornography/
womenation.org/полиция-раскрыла-на-филиппинах-м...
womenation.org/poulin-trafficking-pedofilizatio...

В свете этих данных уместно еще раз задать вопросы, столь любимые радикальными феминистками:
1. Что такое "порнография как эмпауэрмент" и что за "феминизм" ее защищает? В условиях того, что порнография доказанно увеличивает вероятность изнасилований, повышает спрос на проституцию, снимает запреты на педофилию.
2. Что такое "порнография как искусство"? В условиях того, что мужчины-потребители доказано воспринимают ее как побуждение к действию.
3. Что такое "феминистская порнография"? И зачем она нужна женщинам? И что в ней феминистского, в конце-концов?
4. Чем занимается шоу-бизнес, когда наряду с продвижением порностандарта, начинает все чаще примерять на себя ярлык "современного феминизма"?

@темы: порнография, сексуальное насилие

12:44 

Инфографика по количеству смертей женщин в результате партнерского насилия в США

11:20 

Андреа Дворкин. Порнография и мужское господство.

Оригинал взят у yoru_ti_neko в Андреа Дворкин. Порнография и мужское господство.
Я написала это в качестве речи для дебатов по порнографии с адвокатом по защите гражданских свобод и профессором Гарварда Аланом Дершовицом, недавно вошедшим в штат Пентхауса, но не имевшим прямых связей с известными мне на момент дебатов порнографами. Дебаты спонсировались Женской библиотекой Шлезингера колледжа имени Радклифф в Кэмбридже, штате Массачусетс.  В своей автобиографии The Best Defense м-р Дершовиц утверждает, что в течение дебатов ему угрожали лесбиянки с велосипедными цепями. Это неправда, там не было велосипедных цепей и угроз. Он беспрерывно оскорблял аудиторию, состоявшую по большей части из женщин, и они отвечали ему громко, злобно, красноречиво. Американский союз защиты гражданских прав и свобод защищал «вето на перебивание» - право перебить заткнуть спикера; но когда женщины ответили на мизогинистские оскорбления убедительной, полной самоуважения речью, мистеру  Дершовицу речи разонравились. Несмотря на то что он годами защищал порнографов во имя свободы слова, он сокрыл пленку с записью дебатов, отказавшись дать разрешение на ее распространение. Эта статья никогда раньше не публиковалась.
читать дальше

@темы: гендерное насилие, порнография, проституция

09:38 

Наказание Евы: перезагрузка. Идеология «естественных родов»

Оригинал взят у mona_lizard в Наказание Евы: перезагрузка. Идеология «естественных родов»
Оригинальный текст: Eve’s punishment rebooted: The ideology of natural birth
Авторка: C.K. Egbert
Перевод: mona-lizard
Переведено для сайта Womenation.org


Есть что-то порнографическое в том, как изображается деторождение. Страдания женщины превращаются в основание для шуток или становятся предметом обсуждения в качестве невероятного духовного опыта. Одним из главных способов создания и дегуманизации социального конструкта «женщина» является нормализация и превознесение женской боли. В случае секса нормализируется женская боль во время полового акта («В первый раз всегда больно» ) или же эта боль прославляется в рамках садомазохистических практик («Физическое насилие так освобождает!» ). Схожим образом, о боли в родах — одном из самых мучительных, самых изнуряющих и опасных испытаний в женском опыте — рассуждают, как о неотъемлемой части деторождения, о самоценности. Причинять женщинам боль так сексуально.

«Естественные роды» часто оправдывают на основании того, что это женский выбор, что беременность и роды — «естественный процесс», что это лучше для матери и ребенка (как с медицинской точки зрения, так и потому, что, не пройдя сквозь «естественные роды», женщина не сможет развить «правильную» привязанность к ребенку). В социальном контексте эти аргументы в итоге сводятся к одному — «женские страдания — это хорошо».

Меган Мерфи уже проделала замечательную работу по объяснению того, почему так проблематичен «выбор». Но в отношении деторождения этот «выбор» вызывает еще большее беспокойство. Ведь если женщина не находится в больнице с доступом к услугам анестезиологов или переживает настолько сильную боль, что уже не в состоянии сообщать о своих пожеланиях, или же ее запугивает акушерка, у нее и вовсе нет выбора. У нее нет стоп-слова, как в БДСМ-практиках, чтобы прекратить боль (имеется ввиду идеализированный образ садомазохистических практик, а не то, как на самом деле женщин вовлекают и удерживают в этих практиках). Более чем неразумно предполагать, что женщина в родах может сама привезти себя из дома в госпиталь, если она вдруг все-таки решит, что ей нужна эпидуральная анестезия. Состояние женщины в родах — особенно уязвимое, и не только разумно, но и необходимо, чтобы в этом состоянии ей предоставлялся превосходный и чуткий медицинский уход.

Когда люди продвигают «естественные роды» как «обретение силы через выбор» (звучит знакомо?), они удобным образом игнорируют всех женщин, которые пострадали при деторождении или для которых роды стали (и это вполне объяснимо) — одним из худших жизненных испытаний. Защитники «естественных родов», как и многие адепты про-секс движения, совершенно не заботятся о вреде, который продвигаемые ими практики причиняют женщинам, или же о том, как предотвратить этот вред. Женщины могут совершать выбор, если они выбирают страдания и считают себя освобожденными через муки.

читать дальше

@темы: мизогиния, медпросвет, гендерное насилие

12:31 

Красота


11:42 

Уместный торг

Оригинал взят у litrlife в Уместный торг
Оригинал взят у ledagarina в Уместный торг
Один мой друг пожурил меня за экстра-эксгибиционизм, в дневниках.
Возможно это и так. Но ведь кто-то должен об этом говорить?

Был у меня один случай... Да даже и не один.
А два. И я вам оба их расскажу.

Однажды у меня случился быстротечный роман, на предполагавший развития. Так бывает, когда сносит крышу и ты понимаешь: сейчас или никогда.
читать дальше

@темы: гендерные шаблоны

07:18 

Почему согласия недостаточно

...
почему согласия недостаточно
26.08.2014 | Авторка: C. K. Egbert

Согласие — это волшебная пыль, которая превращает изнасилование в секс; траффикинг в свободу высказываний; сексуальный абьюз, пытки и подчинение в сексуальное освобождение — или по крайней мере многие так говорят читать на сайте »

...

@темы: гендерное насилие, гендерные шаблоны, деконструкция мифов, секс и сексуальность, сексуальное насилие

07:03 

Быть женщиной

Originally posted by ledagarina at Быть женщиной
Быть женщиной очень клёво. Родился, понимаешь, и от природы женственный такой!
Между ног у тебя ничего не болтается, при желании ты можешь родить и очень долго живёшь. В среднем дольше чем не-женщины на 15 лет. С детства, вне зависимости от твоей внешности, ты слышишь, что ты такая красавица! И думаешь, что это не вежливость, а комплимент…
Но есть буквально несколько "но", которые омрачают твою жизнь.
читать дальше


@темы: гендерные шаблоны

05:18 

И комментарии - как всегда

25.08.2014 в 01:24
Пишет just Clark K.:

Студенты университета Северной Каролины изобрели лак для ногтей, который меняет цвет при контакте с некоторыми видами наркотиков. С его помощью, считают создатели, девушки и женщины смогут определить, не подмешано ли в их напиток снотворное, и избежать возможного изнасилования.
«С нашим лаком любая женщина повысит свои шансы избежать изнасилования. Достаточно обмакнуть палец в напиток — и лак поменяет цвет, — говорит команда изобретателей. — Тогда вы будете знать: что-то не так». Потребность в таком средстве возникла потому, что наркотики, используемые коварными насильниками, обычно не имеют вкуса и запаха.


Комментарии:

Рузиль Нуретдинов вчера в 15:44
Американские умники еще заплатку на влагалище придумайте...

Александр Тиньков вчера в 11:38
Баба не захочет, мужик не вскочет.
Народная мудрость.

Рэй Ринов
Если девушка с кем то выпивает, то она уже априори готова к "продолжению" встречи. В чем прикол то.

Иван Ерохин
А не чего по клубам блядовать, а потом жаловаться, что изнасиловали!

Vita1ico
нефуй нахаляву лакать,а то и выпить налей и отрабатывать лень..и лак не понадобится.народная мудрость гласит: кто поит даму-тот и "танцует"

Paul&Shark вчера в 11:04
людмила одинец
МОЛОДЦЫ!!! Отличный лак...

а то вас зае..ли изнасилованиями модам?

russian.rt.com/article/46626#ixzz3BII2Oty1

URL записи

@темы: гендерное насилие

10:22 

Говоря о проституции

Оригинал взят у galla_bella в Говоря о проституции

Если у кого-то еще остались вопросы типа почему проституция - это ебаный пиздец ужасно - вам сюда, читать.

 

...
03.04.2014

 

В этой брошюре мы попытались собрать самые частые аргументы, которые встречаются в спорах о проституции, и надеемся, что они пригодятся вам в собственных дискуссиях. читать на сайте »

...

 

 

...
11.07.2014

 

Проституция — это сексуализированная власть, и, соответственно, наши взгляды на проституцию зависят о того, с кем мы себя идентифицируем — с покупателями или с теми, кого проституируют. читать на сайте »

...

 

 

...
10.07.2014

 

Те, кто выступает против шведского закона о проституции, обычно говорят, что проблема проституции в том, что она не воспринимается как профессия — «секс-работа». И если бы она так воспринималась, проституированные женщины платили бы налоги и получали бы медицинскую страховку, а также имели бы другие социальные права. Стигма проституции исчезла бы, утверждают они. читать на сайте »

...

 

 

...
15.04.2014

 

А что происходит с правами человека – правами женщин в обществе, где женщин можно покупать?
читать на сайте »

...

 

 

...
02.05.2014

 

Проституция и общественная мораль. Противницы проституции — моралистки? читать на сайте »

...

 

 

...
30.04.2014

 

В обществе с патриархатной направленностью на потребление проституция занимает определенное место. Чем больше женское тело объективируется, тем сильнее оно превращается в «товар». А тело, которое можно продать, принадлежит покупателю.
читать на сайте »

...

 

 

...
27.07.2014

 

В этой брошюре мы попытались ответить на самые частые аргументы в пользу проституции. Но в заключение мы хотели бы зайти с другой стороны: наши собственные причины противостоять проституции и поддерживать шведский закон о запрете на покупку проституируемых женщин. читать на сайте »

...

 

Большое спасибо авторкам, переводчицам и редакторкам.


@темы: проституция

Фемоблог

главная